Это технофэнтези – здесь есть элементы как фэнтези так и техно. Игра идет на фантазию и выигрывают те, у кого она больше развита. Игроки разбиваются на два клана: клан тигров и клан волков. У каждого есть свои божества, которым они поклоняются и которые ими управляют. В каждом клане должно быть по пять человек. Сначала. Потом кто в какой клан сагитируется. Но учтите, что в том клане, в котором меньше людей, божество становится сильнее, чтоб не нарушить баланс.
Maddy – божество клана тигров.
Zara – божество клана волков.
Фактически это кланы оборотней, один превращаются в волков, другие в тигров.
Войны между кланами происходят на нейтральной территории. Кроме войны кланы могут устраивать соревнования, дуэли между отдельными участниками, бои «стенка на стенку», и просто общаться на нейтральной территории.
Нельзя придумывать слишком крутое или слишком сильное. В возможностях участников: строить здания с различными функциями (создавать темы); поклоняться божеству (нужно построить храм); приносить божеству жертвы (чтоб принести нужен храм, чтоб было что приносить (например овцу) надо овечье пастбище); придумывать свои вещи (нужно построить здание, например сталелитейный завод, и т.п.), но не слишком сильные. Если кто-то превысит норму, божество разгневается и испепелит дерзкого (игроку надо заново входить в игру). Так что если что-то придумали, что может быть сильнее, чем надо – спросите у божества (нужен храм). За заслуги или хорошую идею или интересное поклонение или жертвоприношение божество может даровать новые умения или предметы. Сила и склонность даров (тьма или свет) зависит от поклонения (кровавое жертвоприношение или светлая молитва). Насчет построения зданий божество не имеет права говорить «о! а вот постройте то-то и то-то!» - это слишком явная помощь. Но божество может говорить намеками и загадками. Общаться в кланах могут только те, кто в этот клан вступил.
Чтоб вступить в клан, надо написать в какой клан вступаешь на нейтральной территории в теме два алтаря. Пример:
*подходит к алтарю тигров/волков, становится на колени, произносит*
Я буду служить тебе!
Или: *подходит к алтарю волков/тигров, ложит на него руку*
Я вступаю в ваш клан!
Или:
*подходит к алтарю волков/тигров, бьется об него башкой со словами*
Я нормальный, я адекватный, примите меня в клан!
По игре надо писать другим цветом. Красный - цвет божеств. Синий - цвет тигров. Темно-зеленый - цвет волков.  Оффтоп - обычным черным цветом.
Божества находятся в равновесии (вообще мы с Зарой нужны для того, чтоб игроки не распоясались и вели себя как надо и не было дисбаланса). На всех темах своего клана игроки общаются как хотят, но учитывая то что они в каком-либо здании. То есть не о попугайчиках там общаться, а тоже по-ролевому. Фразы по игре пишутся другим цветом. В обычном общении здесь цвета использовать нельзя.  Пример:
Храм.
@: *молится*
%: *подбегает, дает пинка*
@: *вскакивает, дает % по кумполу*
%: (синим цветом) Боги! Дозволено ли мне сотворить предмет (описание предмета)?
Боги: (красным цветом) дозволено!
%: (синим цветом) *приносит в жертву овцу*
С собой можно унести определенное количество предметов, да и только те, которые созданы в клане, и определены как ваши, вы не можете написать что хотите. (короче сами думайте, чтоб было реалистично, а то Боги разгневаются и испепелят).
Если вас испепелили, значит в клане вы уже не состоите. Вы можете придти в тот же клан или в другой (Два алтаря).
Если божество кого-то испепелило, оно гневается, и его надо задобрить, а то мало ли…
Нельзя одновременно общаться в игре в разных темах. Общаться просто – можно, общаться по игре (другим цветом сообщения) – нет. Можно быть в одной теме, как в реале в одном месте. При переходе в другое место, надо писать что-то типа: *ушел в храм* или завод>>>храм.
Действия надо писать в звездочках, текст – просто, мысли (если кому надо) – курсивом. Стараться писать без ошибок.
Идеи красть из другого клана нельзя (ну не просто мечи там, а что-то действительно интересно придуманное), кто раньше написал – тот идеей и владеет. Так что если вы написали что-то позже других , это расценивается как кража из другого клана, и не считается в клане.
Биться на нейтральной территории надо тоже честно и реалистично. Если вам дали по башке и вы без шлема, то падайте оглушенные. Вас могут даже захватить в плен, если ваши соклановцы не успели вас оттащить (когда тащат, тоже реалистично беззащитны, надо прикрытие). Если вас взяли в плен, то ваш клан может выкупить вас . Можно обменять пленных. А можно принести их в жертву своему божеству. Тогда игрок испепеляется и заходит в игру снова (Два алтаря). Все, что у вас с собой было, достается тому, кто захватил и раздается в клане как решил кто-то, кто в клане более главный. Выкуп тоже делится как захочет лидер.
Приветствуется кидание картинок , сочинение, рисование, вообще творчество. Ведь за правильное и красивое обставление клана божество может наградить.
Короче все, что позволит ваша фантазия (в рамках дозволенного) – молитвы, изображение кланового герба, выдумки, идеи, разные темы (только места! просто общения здесь нет! хотите просто поговорить – создавайте таверну и садитесь за столик). Приветствуется распределение профессий, вербовка новых людей (как просто в игру, тех, кто не вошел, так и новых людей на форум и в игру).
Так что включайте свою фантазию – и вперед!